Прицеп — меры предосторожности
Прицепы имеют очень много функций. Они позволяют перевозить мебель, материалы для стройки, личные вещи,мотоциклы, квадроциклы, домашних животных и многое другое. Устройство также может выступать отличным помощником для перевозки товаров в любом виде бизнеса, так как среднестатистический прицеп выдерживает нагрузку до пятисот килограмм.
Купить прицепы для повседневной жизни просто необходимо, но не нужно забывать о безопасности, и руководствоваться всеми правилами езды, установленными для легковых автомобилей с дополнительными грузовыми носителями:
- Груз в прицеп нужно загружают равномерно, так, чтобы центр тяжести размещался на оси, (или в осях, если она не одна). Неравное распределения приведет к тому, что сцепление управляемых колес с дорогой будет минимальным, и это будет мешать удобному управлению. Смещение груза назад может привести к подъему задней части автомобиля вверх, что грозит созданием аварийной ситуации.Следует также учесть, что высота центра тяжести способствует раскачиванию и также является опасной
- Прицеп снижает скоростную и тормозную возможности автомобиля. Поэтому не рекомендуется обгонять другие машины на дорогах. Несмотря на то, полный он или пустой, тормозить нужно очень осторожно и плавно. При резких рывках дополнительное устройствогрозит «сложиться» с автомобилем. Такая же проблема может возникнуть на поворотах, поэтому лучше снижать скорость немного быстрее
- При большой скорости прицеп может расшатываться из стороны в сторону и это может спровоцировать ДДП
- Необходимо соблюдать осторожность при парковке. Наличиееще одного транспортного средстваделает ее очень сложной — трудно сделать задний ход, ухудшается обзор сзади
Необходимо помнить о том, что неоправданно большой вес груза пагубно влияет на двигатель автомобиля, его износ происходит быстрее,расход топлива может вырасти допятнадцати процентов.
Строго запрещается:
- эксплуатировать прицепы в Липецке без подключения электрооборудования к тяговому автомобилю;
- перевозить людей в прицепах;
- использовать без надежного крепления предохранительных тросов между автомобилем и дышлом прицепа и при наличии люфта в соединении сцепного шара и сцепной головки;
- перегружать устройство;
- устанавливать тент без опорных дуг;
- буксировать с открытым задним бортом.